Воскресенье, 22.10.2017, 00:08
МБОУ "Азовская СОШ № 2" Азовского ННМР Омской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Учебная [42]
открытые уроки по математике, биологии
Интересные дела [113]
творчество
Объявления [35]
Полезные сайты
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 155
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора школы

 № 27/1 от 17.06.2015 г.,

 

Показатели

деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию

 

Общие сведения об общеобразовательном учреждении.

1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Азовская средняя общеобразовательная школа № 2»_Азовского немецкого национального муниципального района Омской области_

2. Юридический адрес:

2.1. почтовый индекс 646880  4.2. область:   Омская   4.3. район    Азовский немецкий национальный район   населенный пункт:  село Азово  4.4. улица:  Советская__4.5. дом/корпус:22  телефон:83814123268

3. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса):  646880 Омская область Азовский немецкий национальный район с. Азово ул. Советская д. 22__

4. Адрес сайта ОУ  azowo-2.ucoz.ru

 

5. Все реализуемые общеобразовательные программы с указанием уровня и направленности (выделить программы, заявленные на государственную аккредитацию):

 

№ п/п

Образовательная программа

Уровень

Направленность (наименование ОП)

Вид (основная, дополнительная)

1

Начальное общее образование

Общеобразовательная программа начального общего образования

Основная

2

Основное общее образование

Общеобразовательная программа основного общего образования

Основная

3

Средне полное образование

Общеобразовательная программа среднего полного образования

Основная

4

Дополнительное образование

Дополнительная общеобразовательная программа

Дополнительная

6. Учредитель: администрация Азовского немецкого национального муниципального района Омской области_____________________________________

II. Руководители общеобразовательного учреждения

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование по диплому (указать специальность)

Стаж

Кв. категория

админ

педаг

админ.

педаг

  1.  

Директор

Голованов Михаил Николаевич

Высшее, учитель физической культуры

7

12

 первая

 

 

III. Нормативное правовое обеспечение

1.Устав учреждения:

дата регистрации:  07.07.2014 г.

      2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: 22.08.2014 г.

     3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:

серия  35   №  001965505  дата регистрации   23.12.2005 г.

ИНН  5509006011

     4. Акт о приемке собственности в оперативное управление:

название документа свидетельство о государственной регистрации права  дата 20 апреля 2006 г.

     5. Договор с учредителем:

учредитель (учредители) администрация Азовского немецкого национального  муниципального района Омской области                                                                                                                       

дата подписания  20 апреля 2006 г.

     6. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности:

серия _55Л01__286 п    регистрационный №  0000618  дата выдачи  29 сентября  2014 г.

срок действия    бессрочно

     7. Свидетельство о государственной аккредитации:

серия  55Л01 №  138 п  регистрационный №  0001095дата выдачи  16 июля 2015 г.

срок действия  03 июня 2025 г.

     8. Образовательная программа общеобразовательного учреждения:

утверждена приказом директора ОУ, дата и № приказа  01 сентября 2015 г. № 58 

   

IV. Организация образовательного процесса

1. Режим работы общеобразовательного учреждения:

1.1. › 5 – дневная неделя:  1 — 11  классы,

›1.2. Сменность занятий:

› 1 смена:  1 — 11  классы

›1.3. Начало занятий I-й смены: 08.10     Окончание занятий : 14.15

 1.4. Продолжительность урока:

в 1-х классах  35  (мин.), во 2-4 классах  40  (мин.), в 5-9 классах  40  (мин.),  в 10-11 классах 40  (мин.).

 

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

263 человека

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

101 человека

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

15 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

138 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

98 человек/

37 %

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

32

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

 18,3

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

 59

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

 4

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/

0 %

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек

/ 0 %

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек

/ 0 %

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

1 человек

/ 6,25 %

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/

0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

1 человек

/ 6,25 %

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

1 человек

/ 6,25 %

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

4 человека

/ 25 %

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

238 человек/

90,5 %

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

52 человек/

20 %

1.19.1

Регионального уровня

7 человек/

2,66 %

1.19.2

Федерального уровня

6 человек/

2,28 %

1.19.3

Международного уровня

0 человек/

0 %

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/

0 %

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/

0 %

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/

0 %

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/

0 %

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

16 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

13 человек/

81,25 %

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

13 человек/

81,25 %

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

3 человека/

18,75 %

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

3 человека/

18,75 %

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

15 человек/

94%

1.29.1

Высшая

3 чел. /

19 %

1.29.2

Первая

12 человек/

75 %

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

2 человека

/12,5 %

1.30.2

Свыше 30 лет

1 человек/

6,25 %

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3 человека/

18,75 %

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1 человек/ 6,25 %

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0 человек/

0 %

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

15 человек/

94 %

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,095

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

45,45

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

 нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

Да

2.4.2

С медиатекой

Да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

Да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

Да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

Да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0/ 0 %

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

5,97 кв. м

            Педагогический коллектив школы работает над темой «Совершенствование качества образования в условиях реализации ФГОС НОО и перехода на федеральные государственные  образовательные стандарты основного общего образования», активно принимает участие в методических семинарах, круглых столах,  участвует в проведении районных  МО учителей- предметников.

            Каждый учитель состоит в  районном методическом объединении. В школе работает МО  классных руководителей, МО учителей начальных классов, МО учителей гуманитарного цикла, МО учителей естественно-математических дисциплин.

            По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую базу  по своему предмету (программы, календарно-тематические планы, рабочие программы).

            Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на хорошем уровне.

Реализация общеобразовательных программ

            В образовательном учреждении реализуются программы начального общего образованиея  1-4 классы (ФГОС НОО),  основного общего образованиея   5-9 классы ( ООО ФГОС 5 класс), среднего полного образования.

            В основных  образовательных  программах  школы в разделе «Цели образовательной программы» заложена ориентация на стратегические цели развития образования: «разработка новой образовательной модели, обеспечивающей процесс опережающего образования через создание единого образовательного пространства, предназначенного для разностороннего развития личности каждого ребёнка в доступных ему видах деятельности, для актуализации у него потребности и формирования способности к познавательно – творческому саморазвитию.

            В основных  образовательных  программах  школы подчёркивается учёт социально-экономических реалий  сельского поселения Азовское, представлен государственный заказ «создание условий для получения учащимися качественного образования в соответствии с государственными стандартами», заказ учащихся: «возможность получения качественного образования в современной высокотехнологичной и демократической школе», социальный заказ: обеспечение качественного образования, позволяющего выпускникам эффективно взаимодействовать с экономикой и обществом в соответствии с требованием эпохи».

            Основная образовательная программа начального общего образования на период с 2012 по 2017 годы ориентирована на реализацию требований ФГОС нового поколения.

             ООП ООО 5- 9 классы  ориентирована на реализацию целей и задач  ФК ГОС (2004 года.)

            При разработке учебного плана на 2015-2016 учебный год учтена современная нормативная правовая база в области образования: федеральные законы, указы, постановления и поручения Президента РФ, Постановления, распоряжения и поручения Правительства РФ, Департамента образования Омской области.

Цели ОП отражены в разделах учебного плана «Общая характеристика ОП НОО», «Общая характеристика ОП ООО».

  • обязательность реализации инвариативной части учебного плана (федерального и регионального компонента) в полном объёме;
  • ориентация на актуальные образовательные потребности обучающихся;
  • обеспечение вариативности образования;
  • соблюдение преемственности в изучении предметов каждой из образовательных отраслей;
  • соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и норм.

            Сетка часов учебного плана на 2015-2016 учебный год полностью соответствует по структуре (инвариантной, вариантный, часть, формируемая участниками образовательного процесса). Имеются в наличии все предметы, предусмотренные инвариантной частью учебного плана. Сетка часов учебного плана согласована со Специалистами комитета по образованию Азовского немецкого национального муниципального района. Соблюдаются требования к минимальному количеству часов на каждый предмет. Количество часов на изучение предметов, элективных курсов, отраженное в классном журнале, расписании, соответствует количеству часов в УП. Названия учебных предметов, элективных курсов в классном журнале, расписании соответствуют учебному плану. Содержательное наполнение учебного плана соответствует требованиям нормативных документов. В учебном плане соблюдена преемственность в изучении предметов и курсов, в количестве часов по классам и ступеням обучения

Реализация учебных программ

            Название рабочих программ соответствует наименованию учебных предметов. 

Уровень учебных программ соответствует  пролицензированным ОП. Соблюдается преемственность в изучении всех учебных предметов по вертикали по ступеням образования

Реализуются базовые и программы элективных курсов в соответствии с учебным планом, учебные программы соответствуют уровню изучения. (Учебный план, приказ № 29 от 31.08.2015 года).

            Рабочие программы по учебным предметам разработаны на основе федеральных примерных программ, авторских программ, имеющих гриф Минобрнауки РФ. 

            Учебники, используемые в образовательном процессе, соответствуют федеральному перечню  учебников и учебных пособий на 2015-2016 учебный год. Используемые учебные пособия соответствуют реализуемым учебным программам.

Сочетание основного общего и дополнительного образования детей.

            Социокультурное пространство – тесные связи  у школы с   сельским советом ветеранов, с районной, сельской библиотекой, домом культуры с. Азово, с ЦДТ, с администрацией сельского поселения, с районной комиссией по делам несовершеннолетних,  с правоохранительными органами, с отделом по делам молодежи администрации Азовского немецкого  муниципального района.

            В школе реализуются в 1-5 классах программы внеурочной деятельности.  Они   взаимосвязаны с учебными программами предметов. Требования к результатам освоения программ внеурочной деятельности отражены в ООП НОО, ООП ООО в разделах «Учебный план».

            Педагогическая диагностика по воспитательной работе, дополнительному образованию детей, по реализации программ духовно-нравственного воспитания и физического развития обучающихся отражена в ОП.

Организационно-педагогические условия реализации ОП.

В  МБОУ «Азовская СОШ № 2» в рамках системно-деятельностного подхода реализуются инновационные педагогические технологии: информационно-коммуникационные технологии, проектные технологии, технология уровневой дифференциации, игровые технологии, критического мышления, проблемно-диалогическая,  технология оценивания учебных успехов и др.

Соблюдается объем максимально допустимой учебной нагрузки в соответствии с СанПиН  2.4.2.28-21-10. Режим обучения обучающихся в 2015-2016 учебном году согласован с Комитетом по  образованию Азовского немецкого национального муниципального района

Формы аттестации и учета достижений обучающихся.

            Определены формы учета достижений обучающихся ОУ в учебной деятельности и во внеклассной деятельности: Положение  о проведении  промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости /утверждено приказом директора  01 сентября  2013 года № 34/1, положение о Портфолио обучающегося, утверждено приказом директора школы  от 01 сентября  2013 года № 34/1.

            Достижения обучающихся в учебной деятельности в форме отметок фиксируются в классных журналах, дневниках обучающихся, личных делах школьников, протоколах мониторинговых работ, электронных журналах и дневниках. Копии сертификатов, грамот, дипломов и т.д. вкладываются в Портфолио учащегося.

Результаты внутришкольного мониторинга качества образования

            В 2014-2015 — учебном году качество знаний обучающихся начальной школы составило 50 %, успеваемость — 100%, в 5-9 классах соответственно  36% и 100%. По сравнению с прошлым учебным годом успеваемость повысилась на 2,7%, качество обучения на 5,2%. Двадцать обучающихся закончили учебный год на «отлично».

В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие все обучающиеся  с шестого по одиннадцатый класс, в муниципальном этапе —  26 человек.  По итогам второго этапа Олимпиады 5 обучающихся стали победителями, 11 — призерами.

            Результаты достижений обучающихся во внеурочной деятельности

            Всего в прошедшем учебном году в школе прошло 22  конкурса, в которых приняли участие 100% обучающихся. Обучающиеся школы приняли участие в 16 конкурсах муниципального уровня, 6 – регионального, 7- федерального уровней. Число участников – 152 – победители и призёры -52 ученика.

Результаты государственной итоговой аттестации

                        В текущем учебном году в ГИА-9 участвовали 16 выпускников школы. По результатам ГИА  в форме ОГЭ все обучающиеся успешно сдали экзамены  по математике и русскому языку в основные сроки. Средний балл ОГЭ по математике в 2015  году 9, по русскому языку 22.

           

Результаты самообследования кадрового обеспечения общеобразовательного учреждения

100 % — уровень обеспеченности квалифицированными педагогическими кадрами

81,25 % педагогов имеют высшее образование

18,75 % педагогов имеют высшую квалификационную категорию

75  % педагогов имеют первую  квалификационную категории

100% педагогов прошли курсовую подготовку по преподаваемым предметам (ФГОС НОО, ФГОС ООО)

 

 

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017